Творческим объединением «Английский шаг за шагом»  на каникулах было проведено мероприятие «Осенины - День рождения» с учащимися группы № 3. Целью мероприятия было  развитие коммуникативных компетенций учащихся  через игровые формы,  они учились вести этикетный диалог "За столом", упражнялись в монологической речи, знакомились со страноведческой информацией,  закрепили навыки вежливого поведения  за столом. Дети с удовольствием готовились к празднику: сочиняли поздравления, рисовали поздравительные открытки на английском языке, разучивали  фразы этикетного диалога. Мероприятия прошло в непринужденной, дружеской атмосфере, были игры, танцы, песни, просмотр мультфильма , конкурсы и загадки. Не забыли и об угощениях. За столом ребята продемонстрировали знание этикетного диалога.Общение велось на английском языке. Праздник прошел с интересом и пользой для ребят и приглашенных родителей.

78 77 72 

          2 ноября ребята из коллективов «Созвездие», руководитель Кузминова Е.В., «Смайл», руководитель Борисов Б.Б., «Юность», руководитель Белоусов В.И., «Непоседы», руководитель Айрапетян М.В., «Фантазия», руководитель Смородин В.В.приехали в реабилитационный центр « Преодоление» с Благотворительным концертом. Программа  была наполнена душевной теплотой исполнителей танцевальных номеров и песен, искрометным весельем ведущей клоунессы Веселинки (педагог – организатор Бирук Е.В.). В целом  выступавшие увлекли зрителей - детей разных возрастов с ОВЗ  и они с удовольствием и радостью участвовали  в празднике, устроенном для них, танцевали, играли и пели вместе с нашими артистами.  

21 41 47 48 52 58

            30 августа для ребят из студии развивающего обучения "Малышок" прошла игровая программа "Путешествие в страну Знаний". Вместе с Незнайкой и его друзьями дети играли, танцевали, пели песни, отгадывали вместе с героями загадки и убедили Незнайку в необходимости учёбы в школе. Вместе с опытными педагогами Климовой С.Л. и Василенко Л.А. ребята будут готовиться к школе в обновлённом кабинете, который с любовью подготовили для них администрация ЦДТ и их педагоги. В добрый путь, ребята!

 

65 75 80 9004 21

             В рамках Недели безопасности в творческих объединениях "Дискавери", "Юность", СтРО "Малышок" прошли встречи с инспектором по пропаганде БДД ОГИБДД ОМВД по Курганинскому району, ст. лейтенантом полиции Евгенией Герингер. Ребята повторили правила движения для пешеходов, расширили свои знания о перевозке пассажиров и детей, упражнялись в чтении дорожных знаков, закрепили знания о правилах поведения в транспорте. В завершении Евгения Михайловна раздала ребятам  ПАМЯТКИ для пешеходов.

 

 30 07 049  021

           10 июня, накануне Дня России, прошла увлекательная познавательно - игровая программа "Мы живём в России". Путешествуя от станции к станции ребята расширили свои знания о символах России, народных промыслах , устном народном творчестве, традициях и  государственных праздниках нашей страны.

 

09803 1826 1816

           6 и 7 июля в ЦДТ прошла познавательно - игровая программа, посвящённая Дню любви, семьи и верности, "Семь - Я". В игровой форме, выполняя интересные  задания, ребята расшили знания о семейных традициях, семейном досуге, упражнялись в составлении родословной своей семьи. По окончании программы они участвовали в мастер - классе "Сердце - полное любви" и сделали подарки своим близким в технике оригами.

  11 33 56  57 030

1 июля в ЦДТ прошла познавательно - игрвая программа по ОБЖ "Один дома", которую разработали и провели: Каныгина Т.А., методист и Криницина И.В., педагог дополнительного образования.

Ребятам были предложены интересные задания:викторина, загадки, занимательные вопросы и эстафеты при выполнении которых ребята закрепили знания о том, как вести себя, если ты остался один дома, а так же узнали много нового о личной безопасности.

 

Познавательно – игровая программа по ОБЖ

«Один дома»

Разработали: Каныгина Т.А., методист; Криницина И.В., педагог дополнительного образования

Цель:

- закрепить знания детей об основах безопасной жизнедеятельности.

Задачи:

образовательные:

  • научить реагировать и отвечать на поставленные вопросы;
  • научить отбирать нужные картинки в игре, согласно поставленной цели;
  • закреплять умения собирать разрезные картинки;
  • учить выполнять поставленные задачи при проведении эстафет.
  • развивать логическое мышление;
  • умения действовать в коллективе;
  • развивать быстроту, ловкость.
  • воспитывать чувства коллективизма, дружбу;
  • воспитывать ответственность перед поставленной задачей.
  • Оборудование и материалы:
  • название темы игровой программы «Основы безопасной жизнедеятельности»;
  •  картинки опасных предметов в доме (20 штук);
  • 2 обруча;
  • 2 ориентира;
  • картинки номеров экстренных служб;
  • набор предметов и вещей необходимых для пожарного и врача (каска, респиратор, топорик, огнетушитель, ведро, бинт, вата, шприц, маска, белый халат, градусник и другие по 10 предметов);
  • машинки, привязанные к верёвке (полицейская, скорая помощь, газовая служба, пожарная машины);
  • набор игрушек-зверюшек (20 штук);
  • модули для перепрыгивания;
  • тара для складывания использованных предметов для игр;
  • картинки с изображением дорожных знаков;
  • разрезные картинки знаков 1 разрешающий, 1 предупреждающий, 1 знак сервиса, 1 запрещающий;
  • 2 мяча-прыгуна;
  • две кушетки для подлезания;
  • 6 стульев со знаками – «Тоннель», «Подземный переход», «Неровная дорога», «Дорожные работы», «Круговое движение», «Низколетящие самолёты»;
  • 2 мата;
  • ведро с мусором;
  • по 2 стула, связанные между собой веревкой, для подлезания.

 

 

                                           Ход мероприятия:

Ведущий

Здравствуйте ребята,  рада видеть вас на нашем празднике. Давайте с вами разомнёмся перед программой.

Ведущий: 

 «Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны!

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

А с ними порядок, уют, чистота.

Эстетика.

В общем, сама красота!

Здоровье свое сбережем с малых лет!

Оно нас избавит от болей и бед!»

Зарядка:  «Солнышко лучистое…»

Ведущий:

Что может угрожать нашему здоровью?          

                                                                       (Опасность)

Что такое «опасность»?                          (Ответы детей)

Где вас могут подстерегать «опасности»? 

                            (Ответы детей: в доме, в природе, на улице)

Ведущий:

Каждый из вас когда-нибудь оставался один дома. Поэтому знать элементарные правила поведения при возникновении различных чрезвычайных ситуаций просто обязаны.

Знаете ли вы эти правила, мы сейчас и проверим. 

«Пока ещё растет малыш                     

И в школу он не ходит,

То папа, мама, бабушка

Его за ручку водят.

         За безопасностью следят,

         Чтоб не было ушибов,

         Чтоб не поранился ничем

         И из окна не выпал.

Но повзрослел уже малыш,

И вдруг один ты дома…

Ты знаешь как себя вести?

Тебе это знакомо?

Ведущий:

Вы остались одни дома. Какие причины могут возникнуть и создать опасную ситуацию?

Игра «Назови как можно больше причин опасных ситуаций в доме»

(Дети называют причины опасных ситуаций)

Ведущий:

Отгадайте загадки о предметах, которые могут вызвать опасную ситуацию, если не соблюдать технику безопасности пользования ими.

Загадки

- Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!  

                    (Электрочайник)

- Есть у меня в квартире робот.
У него огромный хобот.
Любит робот чистоту
И гудит, как лайнер «ТУ».
Он охотно пыль глотает,
Не болеет, не чихает.
                              (Пылесос)

- Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло.
                           (Нож)

- Инструмент бывалый —
Не большой, не малый.
У него полно забот:
Он и режет и стрижёт.

                           (Ножницы)

- Соберу  рубашки, майки,

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути,

Бельё чистым возврати»

                               (Стиральная машина)

- Живу на кухне я всегда, 
На мне стоит сковорода, 
Кастрюля, ковшик, чайник - 
Над ними я начальник! 
Со мною вся семья сыта, 
Ну, догадались? Я ...

                                (Плита)

- Чтоб сосиску съесть, котлету.
Мы берем "железку" эту. (Вилка)                         

- В полотняной стороне,

По реке Простыне

Плывёт пароход то взад, то вперёд.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать! (Утюг)                             

- Всех на свете обшивает,

Что сошьёт – не надевает.

Тонконогая Желила

Всех одела – нарядила.

На самой бедняжке,

Даже нет рубашки. (Игла)                            

- В ряд лежат они в коробках.
В красных шапках на головках.
Их. пожалуйста. не тронь -
Притаился в них огонь.

                                 (Спички)

Ведущий:                                                                         

Молодцы ребята, а теперь поиграем!

Эстафета «Вынеси опасные предметы из дома»

Дети становятся в две колонны. На расстоянии 5-7м на полу перед каждой командой лежат обручи, в которых лежат картинки с изображением опасных предметов. По сигналу  дети бегут к обручу, выбирают по одной картинке с изображением опасных предметов и возвращаются к своей команде, передавая эстафету другому ребёнку. Действия повторяются другими детьми.

В конце игры, правильность выбранных картинок проверяется.

Материал: 2 стола,  картинки с изображением опасных предметов – по10 штук, и картинок, не относящихся к теме – по 5 штук, 2 ориентира.

Ведущий:

Какие номера экстренных служб вы знаете?

(Ответы детей: 01- служба спасения МЧС и пожарные; 02 – полицейские; 03 – скорая помощь; 04 – газовая служба).

Ведущий:

А если случилась беда, то люди, каких профессий, приходят к нам на помощь?

(Ответы детей: пожарники, спасатели, полицейские и врачи)

Ведущий:

Какой подручный материал или предметы необходимы спасателям во время экстренной помощи? 

(Ответы детей: пожарным – топор, каска, огнетушитель, лопата, шланги для воды, багор и т.д.; для врача – маска кислородная, шприцы, вата, бинты, фонендоскоп, градусник, лекарства и т.д.)

Игра «Собери необходимые вещи для спасателей»

Дети становятся в 2 колонны по 7 человек.

На расстоянии 5-7м лежит обруч, в нём разложены предметы - топор, каска, огнетушитель, лопата, ведро, бинты, вата, шприцы, маска, клизма, градусник и любые другие предметы. Из обеих команд по одному, дети по сигналу бегут к обручу, берут один необходимый предмет и возвращаются к своей команде, далее бежит другая пара и т.д.

Ведущий:

Я предлагаю вам поиграть в игру «Кто скорее придёт на помощь?»

Детям предлагаются машинки (полицейская, скорая, пожарная), прикреплённые к верёвке. Дети по сигналу начинают накручивать верёвку на палочку, тем самым подтягивая машинку к себе. Кто первый дотянет свою машинку, тот и выиграл.

Материал: машинки, привязанные к верёвке (полицейская, скорая, пожарная), фишки для указания финиша.

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий:

Чтобы спасти людей из пожара. Спасатели преодолевают различные препятствия. Вот и вы сейчас будете преодолевать препятствия, чтобы «спасти зверюшек».

Игра «Мы спасатели»

Вы должны проползти под скамейкой, перепрыгнуть через куб, «спасти», взять в руки 1 игрушку  -зверюшку и бегом вернулся к команде. Далее бежит следующий ребёнок. 

Материал: игрушки-зверюшки по кол-ву детей, игрушки лежат в ящике все вместе, куб, кушетка.

Ведущий:

А какие бывают люди по характеру?

(Ответы детей: Добрые, честные, злые, плохие)

А какие это – плохие люди?

(Ответы детей: Плохие люди, это которые могут обидеть, ударить человека, украсть и т.д.)

 А кто боится плохих людей?

(Ответы детей отвечают: кто боится плохих людей, а кто нет).

А когда остаетесь дома одни, как нужно вести себя с посторонними людьми?       (Ответы детей).

Давайте вспомним ситуации, в которые попали наши сказочные герои, как они с ними справились, вы нам расскажите.

Ведущий:

Вопросы:

  1. Какую ошибку совершила бабушка Красной шапочки? (открыла дверь)
  2. В какой сказке принцесса укололась острым предметом и уснула? ( «Спящая красавица»)
  3. От чего уснула царевна в «Сказке о мёртвой царевне и семи богатырях»? (съела отравленное яблоко)
  4. В какой повести жил человек, который без опаски мог играть на подоконнике, на крыше, под потолком? («Карлсон, который живёт на крыше»).
  5. Какая сказка начинается словами:
  6. Почему Волку из сказки «Волк и семеро козлят» удалось съесть козлят? (открыли двери Волку и не послушались маму).
  7. Почему коту Базилио и лисе Алисе удалось украсть у Буратино золотые монеты в поле Чудес? (Буратино был очень доверчивым).
  8. Почему Колобка съела Лиса, что не должен был делать Колобок? (Не

             « Маленькие дети!

             Ни за что на свете

             Не ходите, дети,

             В Африку гулять»?  ( К. Чуковский « Бармалей»)

должен был уходить в лес от родителей, так как в лесу его ждали неожиданные и опасные ситуации).

Игра« Добавь слово»

            А теперь я вас проверю

            И игру для вас затею.

            Я задам сейчас вопросы –

            Отвечать на них не просто!

          - Если в дверь звонит звонок –

            Посмотри сперва в … (ГЛАЗОК)

          - Кто пришел к тебе, узнай

            Но чужим не… (ОТКРЫВАЙ),

          - Если нет глазка, тогда

            «Кто там?» спрашивай …(ВСЕГДА)

          -  А не станут отвечать –

            Дверь не вздумай …(ОТКРЫВАТЬ)

          - Если в дверь начнут ломиться –

            То звони скорей в …(ПОЛИЦИЮ)

            Не пускайте дядю в дом,

            Если дядя незнаком!

            И не открывайте тёте,

            Если мама на работе,

            Ведь преступник, он хитёр,                          

            Притворится, что… (МОНТЁР)

            Или даже скажет он,

            Что пришёл к вам… (ПОЧТАЛЬОН)

            Он покажет вам пакет

            А под мышкой ….(ПИСТОЛЕТ).

            Или он надел халат,

            А под ним штук пять… (ГРАНАТ)

            А за ним спешит «старушка»,

            У неё в авоське… (ПУШКА)

            В жизни всякое бывает

            С тем, кто двери… (ОТКРЫВАЕТ).

            Чтоб тебя не обокрали,

            Не схватили, не украли,

            Незнакомцам ты не верь,

            Закрывай покрепче… (ДВЕРЬ)!

Ведущий:

«Город, в котором с тобой мы живем

Можно по праву сравнить с букварем

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город все время дает нам урок.

Вот она - азбука над головой:

Знаки мы видим повсюду с тобой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда»

- Вас ждут и неожиданные ситуации и на дороге.

                      
Игра: «Автоинспекция»  (вместе)

«Должен знать каждый знак рядовой гражданин.

Знак не просто стоит – за порядком следит,

Он подскажет, укажет и предупредит.

Знанье знаков дорожных нам жизнь сохранит!»

В этом конкурсе мы узнаем, как вы знаете дорожные знаки.

Я буду показывать дорожный знак, а вы отвечать, что он означает.(Оба ведущих показывают дорожные знаки, дети объясняют, что он означает)

1. Шли из школы мы домой

Видим знак на мостовой

Круг, внутри велосипед

Ничего другого нет(велосипедная дорожка)

2. Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро не возможно,

Знают люди все на свете:

В этом месте ходят …(дети)

          3. Если ты поставил ногу

На проезжую дорогу

Обрати внимание друг:

Знак дорожный - красный круг

Человек, идущий в черном,

Красной черточкой зачеркнут

И дорога вроде, но

Здесь ходить запрещено

(Движение пешеходов запрещено)

4. Ожидаешь ты посадки

На отведенной площадки

Не нужна тебе сноровка -

Это место (остановка)

5. Нарисован человек

Землю роет человек

Почему проезда нет(Дорожные работы)

6. Я не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Заболел и вижу пункт

Медицинской …(помощи)

7. Что мне делать?

Как мне быть?

Нужно срочно позвонить

Должен знать и ты, и он

В этом месте…(телефон)

8. Тут вилка, тут ложка

Подзаправишься немножко

Накормили и собаку

Говорим спасибо знаку

                            (пункт питания)

          9.Белый круг с каемкой красной    

Значит, ехать не опасно.

Может, и висит он зря?

Что вы скажете, друзья?(«Движение запрещено»)

10. Форма странная у знака,

Больше нет таких, ребята!

Не квадрат он и не круг,

А машины встали вдруг.(«Движение без остановки запрещено»)

11. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет -  (пешеходный  переход)

12. Тормози скорей, шофер!

Можно врезаться в забор!

Кто нам путь загородил

И дорогу перекрыл?

(«Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

13.Видно строить будут дом –

Кирпичи висят кругом.

Но у нашего двора

Стройплощадка не видна.(«Въезд запрещён»)

Материал: картинки со знаками.

Ведущий:

Знаки вы знаете. А сможете вы собрать пазлы тех знаков, которые мы вам предложим?

Игра «Собери картинку - дорожный знак»

Предлагается 4 ребятам собрать пазлы знаков «Запрещающий», «Разрешающий», «Предупреждающие», «Знаки сервиса». По сигналу они начинают их собирать. На всю сборку даётся 1 минута.

Материал: разрезные картинки со знаками (4шт.)

Эстафета«Принеси дорожный знак»

Необходимо добежать до обруча, взять нужный знак, принести в свою команду. Затем бежит второй участник и делает тоже самое. Необходимо собрать одну группу знаков:

I команде – «Запрещающие знаки»;

II команде – «Предупреждающие знаки».                                           

Материал: 1 обруч, дорожные знаки (по 6 шт.), 2 мяча-прыгуна.

Ведущий:

Для того чтобы на дорогах был порядок придумали дорожные знаки.

Эстафета «Дорожные знаки»  (вместе)

Бег с соблюдением дорожных знаков. Побеждает команда, выполнившая задание первой.(Дорожные знаки, прикрепленные к спинке стула).

  • ТОННЕЛЬ - пролезать в обруч;
  • ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД - пробежать под кушеткой;
  • НЕРОВНАЯ ДОРОГА - пробежать по мату;
  • ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ - сначала собрать раскиданные бумажки в ведро, а на обратном пути разбросать;
  • КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ - оббежать вокруг стула;
  • НИЗКОЛЕТЯЩИЕ САМОЛЁТЫ - пробежать под верёвочкой (веревку можно натянуть между стульями)

После выполнения всех препятствий ребёнок бегом возвращается в команду, передавая эстафету другу.

    Ведущий: 

   Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете “да” или “нет”

    Игра «Да, нет»

- Что хотите - говорите, в море сладкая вода? (Нет)

- Что хотите - говорите, красный свет – проезда нет?(Да)

- Что хотите - говорите, каждый раз, идя домой,   

     играем мы на мостовой?(Нет)

   - Что хотите - говорите, но если очень вы спешите, то

перед транспортом бежите? (Нет)

 - Что хотите - говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да)

 - Что хотите - говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора?(Нет)

 - Что хотите - говорите, на знаке “здесь проезда нет” нарисован человек?(Нет)

 - Что хотите - говорите, на круглых знаках красный цвет означает “здесь запрет”? (Да)

Ведущий:

Ребята, сегодня мы с вами познакомились с правилами обращения с опасными предметами, на дороге, правилами поведения с огнём вспомнили номера экстренных служб. Теперь вы будете внимательными и аккуратными, используя эти правила.     

Ведущий:

Перед тем, как с вами попрощаться,
Я хочу вам пожелать
Здоровья крепкого
Почаще улыбаться.

Ведущий:

Так будь внимателен и осторожен
И знай, что многое зависит от тебя.
Большой беды избежать можно,
Если ты знаешь как вести себя.

- До новых встреч, ребята!

 

123 234 DSCN2021-2 DSCN2041-3 DSCN2130-5 

            28 апреля в МЦ "Радуга" состоялась торжественная церемония награждения участников и победителей муниципального этапа конкурса "Молодой педагог - 2016". Педагог нашего ЦДТ, руководитель творческого объединения "Ориджинал - 75", Железнякова Анна Михайловна стала победителем конкурса в номинации "Педагоги дополнительного образования" и получила Диплом I степени и ценный подарок. Поздравляем Анну Михайловну и желаем ей новых творческих успехов!

3 награждение презентация

Утверждаю:

Директор МАУ ДО ЦДТ

г. Курганинска

____________ Г.А. Дунай

от «___________» 2016 года

План мероприятий,

посвященный празднованию 71-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Мероприятия

Сроки

Место проведения

Кол-во участников

Ответственный

  1. I. Городские, районные, краевые, всероссийские
 

1.

Участие в митинге, посвященном 71-й годовщине в Великой Отечественной войне. Акция «Георгиевская лента»

26.04

г. Курганинск

30 чел.

Ворушилина Т.Е.

«Кудесники»

2.

Участие в муниципальном этапе краевого конкурса «Моя Кубань - мой дом родной»

Подробнее: План мероприятий по празднованию 9 мая