Главное меню

         С наступлением лета  в ЦДТ для ребят заработали тематические площадки различной направленности.

"Hjlidays", педагог Воробей Н.В., в рамках проигрывания различных ситуаций, составления и разыгрывания монологмческих и диалогических высказываний у обучающихся развиваются чувство доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания к чувствам других людей.

0546 552 225 539

"Стрекоза", педагог Сапронова Т.А., учит ребят творчески мыслить, изобретать что-то новое и оригинальное. Данные заняти я вырабатывают  усидчивость, трудолюбие, развивают глазомер.

988 992 

"Творческая мастерская", педагог Ковез И.В., в процессе обучения дети учатся рисовать и владеть различными художественными техниками. В игровой занимательной форме ребята приобретают определённые практические навыки и закрепляют их на практике.

IM6 IM96 IM133 I4482 I4537

"Солнышко", педагог Дмитриева А.Н., дети знакомятся с народным декоративно - прикладным искусством бисероплетения, выполняя поделки и сувениры из бисера  дети развивают художественный и эстетический вкус. Они учатся правильно подбирать и сочетать цвета, применяя различные средства построения композиции.

I10  I077 

 "Почемучки", педагоги Климова С.Л. и Василенко Л.А., игровые технологии позволяют раскрывать творческий потенциал дошкольников, развиваютинтеллектуальные и творческие способности, формируют навыки позитивного общения со сверстниками.

018 034 I190 I01906 

Встреча с инспектором по пожарной безопасности, Кутузовым М.В. вызвала большой интерес у ребят. Она способствовала формированию у детей основ пожарной безопасности, были рассмотрены различные ситуации и способы поведения в них.

 "Поделушки", педагог Шитова Е. А., каждое занятие по программе направлено на овладение различными изобразительными техниками, активизирует у учащихся личные творческие возможности и вырабатывает потребность каждого в творческом подходе к созданию нового, нестандартного продукта деятельности.

IM7737 IMG-236 55353 7070 4477jpg 99

 "Теория добра", педагог Куделькина Т.В., основа занятий - передача подросткам знаний о том, как справляться с конфликтными ситуациямии насколько важно сосредотачивать своё внимание на возможностях конструктивного разрешения противоречий. Занятия проходят в форме игрового тренинга, ролевой игры, дискуссии, для снятия напряжения проводятся динамические паузы.

IM794 3800

  "Облепиха", педагог Сапронова Т.А., работа с полимерной глиной является не только приятным успокаивающим занятием развивающим мелкую моторику, но и приносит огромное количество положительных эмоций, что является толчком к воплощению новых идей.

1616 2323 525 424 IMG 50404

"Мир вокруг нас". педагог Кузмич И.С., на основе активной практической деятельности дети знакомятся с природой родного края, её составляющими что воспитывает у них бережное отношение к природе и учатся жить в согласии с окружающим миром.

 44444  5555 3737 45454