Информация о структуре и об органах управления

                                                                                  МАУДО ЦДТ г. Курганинска

Управление  осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  учреждения на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Коллегиальными органами управления учреждением   являются: Наблюдательный совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Методический совет, Совет учреждения.

 

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления,подотчётен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету

Наблюдательный совет- рассматривает вопросы финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

Общее собрание работников учреждения  объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов учреждения .

Педагогический совет – коллективный орган управления учреждением, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития , рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Совет учреждения   представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников  учреждения , представителей общественности и Учредителя.

Субъекты обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по административно-хозяйственной  работе,  главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методический совет. К управленцам этого уровня относятся  заместитель директора по УВР, методисты, социальный педагог, руководители  методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического совета -заместитель директора по УВР, руководитель методических объединений  выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором учреждения . Методический совет рассматривает вопросы организации образовательно- воспитательной деятельности учреждения. Методическое объединение ведет методическую работу по видам деятельности, организует воспитательную  деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования,  согласует свою деятельность с администрацией учреждения  и в своей работе подотчетно ей.

Для решения определённых вопросов развития учреждения может создаваться творческая группа.

Творческая группа  педагогов  – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять педагогов  одной  или различных направленностей . В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления является  родительский комитет. В период между заседаниями  Совета учреждения  в роли органа управления выступает  родительский комитет, который решает вопросы организации  учебно- воспитательной работы, развития материальной базы учреждения, принимает участие в развитии  учреждения.

 Все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом деятельности учреждения